Анварта. Под темными небесами

Объявление

Новости

Форум закрыт до лучших времен, поскольку ГА просто не может на данный момент уделять ему внимание.
Приношу свои извинения тем, кто надеялся на игру, а получил... вот это.






Немного о форуме

Рейтинг: R (16+)
Жанр: животные, авторский мир, мистика

Добро пожаловать в Анварту - суровый мир, некогда ясные небеса которого уже несколько сотен лет скрыты за непроницаемой облачной завесой... Век Одинокой Звезды стал символом надежды для обеих волчьих стай - и для Детей Сумерек, и для Памяти Солнца. Но что принесет будущее на самом деле? Новый золотой век или окончательный крах всего миропорядка, и так державшегося практически на волоске? Ответа на этот вопрос не существует. Ведь именно ваше вмешательство способно изменить все. Помимо нелинейного развития сюжета (на которое мы уже намекнули) мы пока что можем предложить не кусающуюся (ну, почти...) администрацию и дружелюбный коллектив. Пусть нас пока еще мало, но мы в тельняшках.) В недалеком будущем вас ожидает россыпь интересных квестов на любой вкус и цвет, возможность выбрать для игры практически любое животное соответствующего климатического пояса... а остальное пока секрет. Ведь должна же быть какая-то интрига, не правда ли?)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Роща сбора

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Место, где стая традиционно собирается вся вместе. Представляет собой небольшую рощицу корявых темных берез, в которой давным-давно не водится никакой дичи. Кусты здесь почти не растут, за исключением отдельных участков рощи, которых, к слову, не слишком-то и много.

Дух-хранитель: черный полупрозрачный волк, на памяти всей стаи разговаривавший с живыми всего один раз. Появляется очень редко, лишь в исключительных случаях. Присутствие призрака можно почуять гораздо чаще, нежели увидеть его самого, внимательно наблюдающего за очередным сборищем.

0

2

Начало игры
Сегодня предстояла встреча. Вполне себе обычная, ничего не решающая. Как всегда. Сойдутся лидеры двух стаи. Вернее, от Солнца будет негласный лидер. Кто-то еще сомневается в несостоятельности Альфы как предводительницы? Отчего тогда вместо нее на вежливый обмен плевками собирается ее дочь?
Впрочем, ничего важного там скорее всего не произойдет. Договоренность была явиться в одиночестве, но только новорожденный волчонок пойдет к Сумеркам, не озаботившись о прикрытии. Эта стая – воплощение агрессии, и даже изображай они стадо мирных овец, нет-нет да проглядывает за кудрявой шкурой голодный волчий оскал.
Сопровождать Таррос выпало Правой лапе. Эрлеа отнесся к этому спокойно. Конечно, он не лучший кандидат в качестве телохранителя для их мессии. Можно было бы попросить сопровождать кого-то из братьев наследницы. Они-то те еще бугаи.
С другой стороны Эрл выглядит менее внушительно, следовательно, и будет восприниматься как реальная угроза. Димет, вожак соседней стаи, тоже кого-нибудь приведет. Но скорее всего, спрячет от глаз Солнца и будет возмущаться о несоблюдении договора.
Пусть его. Солнце – не наивные пустышки, чтобы не думали про них Сумеречные.
Но эта встреча только предстоит, а пока надо заниматься насущными заботами стаи. Эрлеа не беспокоился о том, что наследница может просто позабыть его позвать. Найдет, куда денется. Тем более, разбираться с проблемами можно и не своими лапами.
В это время здесь было тихо. Большинство охотников отправилось на добычу. Поиск пропитания теперь занимает почти все свободное время стаи. Неприветливые края вовсе не способствуют размножению дичи, и порою волкам приходится туго. Летом родилось много волчат, большинство из них дожило до осени. А это значит – больше голодных ртов этой зимой. Придется опять пихаться боками с соседями.
У них, скорее всего, дела обстоят так же.
- Эй, Солвейг, - Эрлеа заметил рядом знакомую волчицу. Молодка, видимо, отдыхала после очередной вылазки за пропитанием. Или обходила границы. Неважно. Главное, она рядом и не слишком занята. – Солвейг, подойти сюда, тебя-то я и искал.
Искал Эрл любого молодого волка, но за неимением других морд сойдет и Солвейг. А волчице приятно. Молодежь – она любит, когда на нее обращают внимание и о ней помнят.

+1

3

Волчица ворочалась на месте, то поглядывая на пасмурное небо, то себе под лапы, на вытоптанную десятками волчьих лап траву. Ей не сиделось на месте, шаловливый хвост то и дело подпрыгивал над землей, поднимая в тяжелый воздух клубки пыли и мелких веток. Она ложилась, вставала, садилась, даже ходила кругами, не отрывая скучающего взгляда от своего хвоста, но никак не могла найти себе места. Недавний утренний патруль был слишком коротким и слишком скудным на события, чтобы удовлетворить неуёмную жажду действий активной Солвейг, которая не знала, чем себя занять, когда заканчивались все стайные дела.
Сегодня все буквально гудели о том, что состоится встреча двух представителей главенствующей верхушки стаи Солнца и Сумерек. Кто-то раздувал из этого дела огромного слона, который, впрочем, по скромному мнению Солы, лопнет с диким треском, так и не оправдав и половины надежд. Сама же волчица относилась ко всему этому достаточно скептически. Подобные мирные переговоры никогда не внушали ей особенного доверия, так как даже союзы, громко названные «вечными», рано или поздно превращались в кровопролитные войны. А уж в условиях суровой Анварты нечего было и думать о том, чтобы жить мирно. Пищи никогда не хватало на обе стаи, да и все правители, которые теми или иными способами приходили к власти, не представляли из себя ничего, кроме честолюбивых и жаждущих власти лицемеров.
Но никогда такие мысли не приходили в невинную головушку юной волчицы, всецело верующей в великих вождей. Никогда не ставила она под сомнение то, что ей говорят, с радостью выполняя даже самые глупые приказы. Ах, как ещё она была недалека. Дальше своего носа не простирался её взгляд.
- Эй, Солвейг, - совсем близко послышался знакомый голос, от которого волчица вздрогнула, чувствуя легкую дрожь в лапах.  – Солвейг, подойти сюда, тебя-то я и искал.
«Меня? Меня искали?» - с радостью и неверием стала засыпать себя вопросами Сола. Конечно же, мысленно, но энергичные движения хвоста наглядно показывали, в какой восторг её привела такая простая фраза, не заключающая в себе ничего особенного.
Волчица быстро обернулась, тут же встречаясь взглядом с Эрлеа. Мгновение – и глаза Солы опускаются в землю, а шерсть на загривке приподнимается. Ей не хватает мужества прямо смотреть на Правую лапу, стоящую в такой удивительной близости от ничтожной Солвейг. Ей стыдно за саму себя, но предвкушение грядущих забот перекрывает это неприятное чувство, и волчица поспешно приближается, застенчиво покашливая.
- Д-да? Что-то нужно сделать? – с нескрываемым энтузиазмом, но, как обычно, чертовски тихо и заикаясь, Сола задает вопрос, оставляющий на языке приятный привкус любимого дела.

+2

4

А вот и Солвейг. Стоит, опустив глаза, напряженная и в тоже время очень податливая. Порою у Эрлеа создавалось впечатление, что эта волчица – комок глины, слишком мягкий, чтобы надолго удерживать определенную форму. И в тоже время, слишком пластичный, чтобы быть растертой тонким слоем. Может быть, когда-нибудь этот мир ее слепит. Но тут потребуется немало жара и крови, в которой душа волчицы станет твердой.
Пока же заискивание молодой самки вызывало привычную неприязнь.
Эрл привычно натянул маску дружелюбия. Взгляд его был мягок, как и голос. Кажется, любящий дядюшка позвал племянницу чтобы провести время за неторопливой беседой. Может, он хочет поведать ей что-то поучительное. Или узнать, как у нее обстоят дела.
-Замоталась с утра? – осведомился Эрлеа. – Нет? Вижу, что прогулка твоя была легкой. Нечасто ведь такое бывает, м?
Таррос не погнала их  к границам. Скорее всего, молодежь пробежалась по основным тропам и вернулась досыпать. А в дозор отправились те, что поопытней. Вроде бы как для обновления меток. Но мы же знаем, почему все зашевелились.
-Скажи мне, Солвейг, ведь тебе уже приходилось отправляться в дозоры с высшими бойцами? В твоем возрасте уже пора бы. Молодые глаза куда острее, да и замечают больше, - усмехнулся Эрлеа. – Расскажи мне, что ты видела за последнюю неделю.
Волк с невозмутимым видом уселся напротив волчицы.
-Меня интересуют метки на границах. Где именно и как часто их обновляют наши соседи. Не было ли поводов думать о том, что Сумеречные забредают на наши земли?Может, какие мелкие неприятности или досадные происшествия
Конечно, если Дети захотят оказаться в домене Солнца, даже взгляд ястреба их не заметит. Шпионы у этой стаи мастера, не чета бойцам этого племени. Эрлеа по этому поводу мог лишь вздыхать. Он всегда радел за узкую специализацию в стае. Когда ты мастер на все лапы – это, конечно, неплохо. Но стоит зайти речи о тонкостях определенного ремесла и пиши пропало. Воин не станет быстрым загонщиком. Охотник еще может совмещать должность шпиона, но одно дело следить за дичью, и совсем другое – быть дичью на вражеской территории.
Иногда Эрлу казалось, что, проснувшись утром, он увидит сумеречных, лежащих у порога его логова, будто бы у себя дома. И, похоже, все к этому идет.
Солвейг действительно могла что-то заметить. Может, не обратила на это внимания или не предала значения. Сейчас обе стаи оживились и присматривались друг к другу куда более внимательно, не зная толком, что ожидать от соседа. Не удивительно, что какие-то мелкие неполадки на границах происходят. Неполадки, говорящие о некомпетентности высших. И, конечно, о них донесения не будет. А вот низшим так просто пасть не заткнешь. Обязательно что-нибудь выплывет.

+2

5

Солвейг буквально таяла под теплым, даже казавшимся нежным, взглядом. Мягкий тембр голоса, с которым говорил волк, почти что гладил её в направлении шерсти, принося какое-то едва ощутимое, но в то же время невероятно доверительное чувство, точное определение которого она сама не могла дать. Было ли это раболепие, к которому она привыкла, подчиненное положение которого приносило ей удовлетворение и уверенность? Или, быть может, наслаждение таким редким вниманием, которое она недополучает по жизни? Это была загадка для недогадливой Солвейг и, боюсь, она так и останется неразгаданной.
Но как бы сладка ни была эта ложь, она всё также оставалась ложью. И, на мгновение оторвавшись от приятных фраз, услаждавших её уши, волчица с удивительным подозрением взглянула на сидевшего перед ней Эрлеа. Иногда хватает одной единственной секунды, чтобы полностью перевернуть своё представление о чем бы то ни было. Взгляд с другой стороны, крупиночка излишней внимательности и предельное напряжение всех своих воспоминаний, сформировавшихся на основе наблюдений, дают порой невероятной результат. Личность, которая до сего времени казалась тебе самым близким существом на земле, которую ты знаешь буквально до кончика каждой шерстинки,  в одну несчастную секунду становится тебе чужой. А враг, которого ты ненавидел больше, чем голод и смерть, становится близким другом. В слабую ещё, не умудренную опытом головку юной Солы закралось подозрение, стоило ей лишь взглянуть, наконец, в глаза волку.
Она много наблюдала за окружающими, много слушала и внимала, постепенно учась понимать сложный язык неосознанных жестов и телодвижений. И часто истина открывалась ей будто бы на подсознательном уровне, как привычка, от которой сложно избавиться. Она пока не понимала ценность этого умения, а потому часто игнорировала подаваемые знаки о том, что собеседник врет, скрывает свои чувства или «надевает маску». Ей не хватало опыта, не хватало мудрости, чтобы реагировать и правильно понимать то, что ей подсказывало подсознание. А потому даже сейчас, уловив нужные нотки недоверия, Сола тут же отмахнула от себя эти чувства, как только внимание её переключилось на другой раздражитель.
А раздражителем этим стал внезапный вопрос Правой лапы, в немой ответ на который мозг Солвейг стал отчаянно быстро работать, стараясь систематизировать всю ту информацию, которую она получила хотя бы за сегодняшний патруль. Пусть этот вопрос формально считался неофициальным, но волчица воспринимала его, как ещё одно проявление её обязанностей, и относилась к нему не менее серьезно, чем к своей работе.
А такое серьезное отношение в сочетании с паникой не влечет за собой ничего хорошего – это Солвейг тут же прочувствовала на своей шкуре. Лихорадочные воспоминания буквально смешались в кучу, мешая бедной Соле выловить из всего этого хаоса нужные слова. «Так, метки-метки-метки… Где же были эти метки, тупица ты». Ох уж эта любительница внутренних диалогов.
- Я-я не могу утверждать с уверенностью, - промямлила Сола, проглатывая слова и чувствуя, как в легких кончается воздух, - но мне кажется, что метки Детей Сумерек не появлялись там, где им быть не положено. Н-ну, так было сегодня, я хочу сказать.
Волчица вся сжалась в комок, готовясь к предстоящей трепке. Ей казалось, что если такой вопрос задает Правая лапа, то это значит, что поводы подозревать пересечение границ вражескими волками были. А значит, что её просто проверяют на внимательность и добросовестность. Если она не заметила следов сумеречных, то недостаточно отдавалась своему поручению.
От этой мысли Солвейг похолодела, опустив голову как можно ниже. В какой-то момент ей захотелось сбежать, трусливо поджав хвост, но манеры не позволяли ей сдвинуться с места.

+1

6

О, Боги, что за бестолочи у нас нынче в дозоре! Эрлеа мысленно закатил глаза.
Впрочем, разочарование и недовольство его ни в коей мере не отразилось в его манере говорить или поведении. Все это получалось так естественно и непринужденно, что волк в последнее время редко прилагал к этому усилия. Похоже, что маска его все плотнее прирастает к морде, становясь роднее, чем собственное лицо.
-Что ж, похвальная наблюдательность, - Эрлеа улыбнулся. – Ты молодец. Стараясь запоминать все, что ты видишь. Не смотря даже на нравоучения высших. Абсолютно все. Частенько только потом ты начинаешь понимать, что из увиденного и учуянного тобой действительно важно, а что нет. И, больше уверенности! Кому еще верить, если не собственной интуиции?
Сумеречные обновляют метки, как и обычно. Ну, стали бы они рисковать. Значит, в стае приблизительно тоже количество взрослых волков. И взрослые полны сил. Болезни их не тревожат. Значит, достаточно пищи? Это странно…
Судить о состоянии стаи по меткам можно только поверхностно. Сколько у них молодняка и щенков? К тому же, у Сумеречных патрулированием границ занимаются не все подряд. Из этого пограничного обмена любезностями выпадают резиденты и, пожалуй, исполнители.
Эх, как же не хватает Солнечным ушей и глаз. По сравнению с Сумерками они слепы, как новорожденные щенки. И кто же во всем этом виноват?
Размышление Эрлеа были прерваны появлением одного из бойцов. Тот, нисколько не смущаясь присутствия низшего бойца, доложил Правой лапе о необходимости поторопиться и присоединиться к наследнице.
И кто тут должен поторопиться? Не Таррос ли, которая полдня наводит марафет, чтобы покрутить хвостом перед мордой сумеречного вожака? Что ж, теперь у нее будет такая возможность.
Вот только Эрлеа придется присутствовать при всем этом цирке.
-Что ж, юная Солвейг. Был очень рад с тобой побеседовать, - стал прощаться с ней Эрлеа. -Помни, что я тебе говорил. Бди. А если вдруг углядишь что-то, что сочтешь важным, буду рад услышать твои предположения. Не стесняйся.
Он поднялся и приветливо помахал хвостом, отправившись следом за своим провожатым.
Волчицу с собой, конечно, никто не звал.
--- Березовая роща

Отредактировано Эрлеа (2017-02-17 19:17:30)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно